Технологии

Хотите ли вы получить доступ к новым технологиям, позволяющим развивать вашу компанию без дополнительных затрат? Система онлайн бронирования сделает Ваш бизнес более эффективным и сократит расходы. На этой странице Вы найдете описание некоторых уникальных особенностей системы BookingB2B. Инновационная система BookingB2B - лучший помощник в доступе к лучшим предложениям на мировом рынке и, как результат, в продвижении Ваших услуг.

Мы предлагаем три метода подключения:

Поисковая онлайн система / Многоязычный интерфейс     

Многоязычный интерфейс системы BookingB2B - быстрый, динамичный и надежный способ сделать предварительный заказ онлайн в любой точке мира. BookingB2B - совершенный и простой в обращении инструмент. Достаточно зарегистрироваться и Вы моментально получаете доступ к лучшим предложениям на мировом рынке.

Технология XML

Благодаря технологиям XML API системы BookingB2B Вы получаете доступ абсолютно ко всему спектру предлагаемой продукции. Совместно с нашим техническим отделом и отделом продаж мы будем работать, чтобы предоставить Вам достойный уровень сервиса. Система BookingB2B - это гарантированное расширение списка Ваших предложений и увеличения объема продаж.

White Label     

Интеграция с White Label позволяет Вам отображать собственный логотип, используя нашу систему. В этом случае все необходимые операции на вашем сайте делает BookingB2B. Поисковая система может быть интегрирована в специальной форме на Ваш сайт или же открываться в отдельном окне. Мы также можем изменить визуальный стиль модуля по Вашему желанию, поместить HTML коды в верхней и нижней части страницы . Интеграция системы на сайт очень удобна и проста, не требует никакого специального оборудования. Информация загружается непосредственно с наших серверов, а значит Вам не придется думать об актуальности тарифов и содержимого.

Technology

9Want a tecnhology that works for you? Increase the efficency and reduce the cost structure of your business: A task that a booking engine should accomplish for you. This page presents a selection of unique features and the innovative BookingB2B booking engine. The BookingB2B booking engine is in constant development and is one of the best tools on the market, accessing the best offers in the world market.
   
Online Search Engine via our website    

A fast, dynamic and reliable way to make reservations online from virtually anywhere in the world. A user-friendly tool available immediately. With a simple login and password you can access our online booking system and get the best offers on the market.

XML Technology

BookingB2B XML API allows you access to all our products. This connection provides power to your existing website, linking it our incredible inventory thus boosting sales. Together with our technical and sales team, we will work to provide you with a high level of service as our goal is to develop a long-term colaboration.

White Label      

Integration with White Label allows you to display your own brand and logo. BookingB2B.com acts behind the scenes of your website. The search engine can be integrated into a frame on your site or opened on to a new window. We can edit the style of our model so that it integrates seamlessly with your website. We can also embed HTML codes at the top and bottom. Integration is easy to implement and manage. Pages are downloaded directly from our servers which mean that you do not have to be concerned about tariff validity and content accuracy. Upon request, we can achieve integration by co-branding by adding a logo: «Sponsored by BookingB2B.com.»